Пришла пора нового, второго выпуска MEU-Интервью. Его участником стал тот, кому никогда не скучно в сотый раз перепроходить трилогию Mass Effect, ибо он всегда знает, каким очередным модом разбавить ту или иную игру. Его нет на MEU, но он всегда зависает в Телеграме, что не помешало ему стать неотъемлемой частью нашего сообщества. Прошу поприветствовать - Ищезаяцъ, чей ник явно сломал мозг многих людей.
Сергей, привет! Сегодня суббота. Знаешь, что за день сегодня? :)
Ты лучше скажи сколько у меня времени на ответы.)
До полудня или около того. Следующего дня :)
Стало быть сегодня надо будет строчить.)
Понятно. Что ж, приступим. Итак. Твое интервью будет несколько нестандартным и немного отличаться от того, что я (и Фокс раньше) делаю обычно в плане вопросов, как минимум потому, что ты до сих пор не зарегистрирован наMEU(какие бы там ни были у тебя на то причины). Начну уж прямо с базы. Как ты познакомился с миром видеоигр? Какая была твоя первая игра?
Точный момент я не вспомню уже ни за что, но я играл в совсем примитивные игрушки типа PONG на специализированной приставке, на которой был только понг для тех кто не в курсе это типа теннис, где кубик летает по экрану отскакивая от всего подряд, и две палочки отбивают его, пока одна не пропустит. Первый мой личный комп, который я выменял на кучу всего одному другу, это zx-spectrum 48k, там игр наверное больше чем даже сейчас существует на всё что угодно, поэтому опять же невозможно вспомнить что было первым. Но мне кажется что Saboteur. Больше всего запомнилась Elite Plus, которая настолько богата была на события, что современная Elite Dangerous только недавно приблизилась к ней. Дальше прошёл почти всю линейку компов, XT, 286, 386, 486, Pentium/Celeron и всё вот это вот. Из личных приставок была только Sega Master System, на которой больше всего запомнились игры про дракулу, в стиле Castlevania. Кстати, кому интересно: не зареган на meu, потому что там 1. что-то глючило когда пытался 2. мне не интересны форумные игрища в рпг.)
Ничоси ты динозавр А когда именно это было, не вспомнишь?
Неее ) ощенама давно.)
Года так 90-ые, да?
Мне 43 и когда были игры, это знаешь, затруднительно уже выкопать. Наверное, русичи тогда стырили понг и выпустили что-то типа "теннис". Тогда много чего пёрли безнаказанно из-за бугра.
Тогда да, было весело. Наверное...
Ту же Денди спёрли прозрачно.) Или Пугачёва, которая натырила кучу музыки из-за бугра.))
Я ж дитя 2000 года. Не застал те времена. Так, ладно, к следующему вопросу. Значит, к играм ты имеешь отношение весьма давнее по времени. Но мы тебя знаем в основном не как любителя просто игр, а как любителя их модифицировать незаводским образом. Когда примерно ты начал этим заниматься?
Когда, это опять-таки сложный вопрос. Ну в какой-то момент в те же весёлые 90е, уже на IBM совместимом компе, обнаружил что некоторые игры можно вскрыть в стиле редактирования текста, и начал баловаться, менять именно текст. Не только в играх, у меня и проги некоторые были «переведены» в забавном стиле. Потом нашлись способы иногда менять и спрайтики. Причём менялось это всё единичками и нулями, можно было поменять спрайт башки человечка из игры Karateka например и напялить ему очки. Сильно позднее когда до меня добрались модемы и BBSки, а ещё позднее и интернет с IRC, выяснилось что так балуюсь не только я, и что в целом есть люди которые балуются на гораздо более серьёзном уровне, пишут софт, которым дербанят игры. Замена музыки, некоторых ресурсов, текста. Это ещё не было модингом в полном смысле этого слова, но отсюда точно растут уши этого всего. Более менее полноценно я модил игры Knights of the old Republic, в основном скины и замены персонажей на другие модельки, от других авторов. Допустим у меня в KotOR: TSL Висас выглядела как Aayla Secura. А Крея как Йода. Ворчливая старушка из той же расы Примерно тем же я занимался с Jedi Academy, там у меня были и пирамидхеды на Татуине, возглавляющие тускенов и чёрт знает что ещё. Парадоксально но я не занимался ничем подобным в играх серии TES/Fallout, наверное как раз тогда я переключился на просто подбирание модов и подгонку их друг к другу. Рассвет моего модинга пришёлся на Dayz, это единственная игра для которой я и сейчас делаю моды сам. А раздолье на поиграть с чужими модами, это конечно Mass Effect 3 и Witcher 3.
Обширненько. И какая же самая твоя любимая игра в плане моддинга?
Mass Effect 3, там парни невозможное делают, учитывая, что за инструменты у них есть. Все эти EGM, Ark, Spectre Expansion, Miranda mod, От всего этого игра просто разрастается. И старенькие уже моды типа Citadel Epilogue, которые позволяют таки победить жнецов, и крепко оторваться с командой после этого, для меня это бесподобно просто ) Одна из причин по которой я не жду ремастер, кстати.))
Я бы поговорил ещё о многом от себя, но эти вопросы прислали те, кто заинтересован в том, чтобы узнать тебя поближе. Считай, вторая фаза опроса. :)
о7
Тут я бы хотел устроить небольшой рандом, но перед этим задам пару вопросов, которые я сам хотел задать. Собственно, ты как добрался до нас? Как именно ты обнаружил сообщество MEU, и почему именно канал в "телеге" оказался у тебя основным в плане взаимодействия с найденным сообществом?
Ну я в тот момент активно участвовал в разработке Mass Effect Online и если я правильно помню, то просто решил поискать, что в телеграме есть по массычу. Тут я на все сто не уверен, возможно мне кинули скрин, но по моему всё-таки я искал, т. к. я периодически делал это. Ну так или иначе у Каморки тогда была аватарка из недавнего обновления MEO, с усами и гримом товарища из «Деревни дураков». Соответственно я пришёл, разговорился, следом за мной пришёл разработчик MEO, переругался со всеми, потом запостил кучу вранья про сообщество MEU и на короткое время даже настроил других людей против него. Но люди быстро во всём разобрались и всё вернулось на круги своя. Только я после этого всего ушёл из MEO, потому что до сих пор не очень понимаю, на кой хрен он так поступил. Но я уже сказал про тот конфликт больше чем хотел. Остался я сначала, потому что ощущал некую вину, ведь я заинтересовал людей из Каморки в MEO, а потом за мной пришёл этот товарищ и устроил какой-то ад. Ну а потом, ещё больше пообщавшись, в общем-то я решил тут и залипнуть. На мой взгляд, я более-менее вписался Сайт мне не так сильно интересен, просто потому что я не интересуюсь форумными рпг, или скажем модами, которые я всё равно с Нексуса качаю и не особо вижу смысл качать ещё откуда нибудь. Ну вот как-то так.
Вопрос, по логике вытекающий из предыдущего. Ты уже довольно долгое время общаешься со всеми нами. По какой причине, учитывая общее падение интереса к миру Mass Effect? Почему ты не отписался от сообщества?
Мне всё равно что там в мире в плане интереса к Mass Effect происходит, мой не падает. И даже, несмотря на мощный перекос в сторону Атсасинов, в конце концов, мы же просто с людьми общаемся. Считайте, что привык.
Що ж. А теперь к той системе, которую я бы хотел ввести в это и последующие интервью. Это случайный выбор вопросов. Я выдаю полный список всех вопросов, которые прислали наши уважаемые пользователи (кроме вопросов на блиц) и затем использую рандомайзер, с помощью которого и определим, на какие вопросы будет отвечать Сергей. *звуки клацания по клавиатуре в поисках способа нормально провести рандом*
Список всех вопросов, которые "разыгрывались" на рандоме.
1. Что есть "Ищезаяцъ"? Точнее это "ище". Что это значит?
2. Чего именно не хватает сообществу MEU, учитывая современный реалии, чтобы быть более интересным и популярным пабликом?
3. Насколько ты оптимистичен и насколько многого ожидаешь от заявленных EA ремастера и пятой части Mass Effect?
4. Которая часть наполнения вселенной Массыча тебя больше интересует? Новые DLC, новости от разработчиков, фанарты, фанфики или что-то ещё тебя больше всего привлекает?
5. Шепард, Райдеры, дочь Шепарда от Лиары или кто-то ещё, учитывая трейлер EA по пятой части, станет главным героем в новой игре?
6. Почему, на твой взгляд, в финальной кат-сцене, когда флоты галактики выходят из ретранслятора в Солнечной системе на последний бой за Горн, корабли турианцев и людей неразлучны, несмотря на психологические последствия для целого поколения последствий Войны Первого контакта? Все иные фракции могут меняться, в зависимости от выбора игрока по ходу игры, но турианцы приходят на помощь в любом случае?
7. С какой целью Лиара показала Шепард(ду) галактику в сцене прощания перед финальным броском к Лучу Жнецов в Лондоне?
8. Есть ли после войны будущее у батарианской расы?
9. Это правда, что в лице Предвестника, в частности, и флота Жнецов вообще, запечатлён Нагльфар - корабль из ногтей мертвецов; что адмирал Хакет - переложение сущности Одина (он ведь с подбитым глазом), согласно воззрениям викингов; Шепард - переложение сущности Тора, а штурм Горна, учитывая объединённые флоты галактики и знания о Горне, пришедшие из опыта прошлых рас и Циклов, т.е вольной интерпретации душ воинов Валгаллы, - день Рагнарёка?
10. Ни для кого не секрет, что ты любитель модов. На какую игру ты их ставил рекордное количество штук?
11. Какой бы ты хотел видеть Mass Effect 5?
12. Почему тебе так нравится персонаж Йонду Удонта?
13. Как так получилось, что ты живешь в Эстонии?
14. Как состоялось знакомство с вселенной Масс Эффект?
15. По твоему мнению, какая концовка МЕ3 более каноничная и почему?
16. Идеальное продолжение игр во вселенной, в твоём понимании - это...?
Скрин с итогами рандома, чтобы никто не сказал, что вопросы я сам от балды выбрал.
Итак, рандомайзер выдал вопросы 1, 3, 4, 13 и 14. Вопрос номер 1. Что есть "Ищезаяцъ"? Точнее, это "ище". Что это значит?
Ну тут просто, я раньше любил баловаться некоторым толтекским неделанием (К. Кастанеда) И переиначивание слов в другие значения, это неделание слов. Так, словом ищезаяц, я однажды попрощался с приятелями. Сказал «Я ищезаяц» и ушёл. Слово залипло и со временем разрослось в интернетах в натурально виртуальную личность, аватарки зайчика в ЖЖ и кучу разномастных шуточек на эту тему. В общем прилипло так что не оторвёшь, даже если захочешь. С тех пор я для много кого Ищезаяц/Заяц/Зайчик, хотя большинство людей уже смыло временем из моей жизни, но иногда всплывают и по прежнему зовут меня именно так Даже аналог в английском вырос тогда же, даже с немного большим значением, Vanishare. Потому что прикрутилась ещё игра слов со словом Share. Я добрый помогатор, всегда готов поделится полезной информацией или последней рубахой. :)
Вопрос номер 3. Насколько ты оптимистичен и насколько многого ожидаешь от заявленных ЕА ремастера и пятой части Mass Effect?
Тут я пессимист, на мой взгляд Bioware уже заврались, запутались, сами не очень понимают куда идти. Люди там уже совершенно другие, так что особо ничего не жду. Да, ремастер может выстрелить, потому что тут очень простая по сути задача. Если они подтянут под современный уровень первый массыч, наверное интересно будет пару раз его пройти, но в целом я уверен, что они что-то там наворотят под массовые претензии. Ну, например, вырежут миссии на мако или сильно их обрежут. Для меня это прямо фейл, но основная масса игроков их не любит. Новая игра очень вряд ли сможет придумать что-то настолько же эпичное, как спасение всей галактики от практически непобедимой угрозы. В общем рад буду, если я сильно ошибаюсь, но я не верю в эту компанию и уверен, что они доживают последние деньки. Следующий Mass Effect с очень большой вероятностью будет последней их игрой. Есть ещё конечно шанс, что её купят в случае успеха ремастера, и тогда денег может привалить достаточно, просто потому что фанатов вселенной до сих пор очень много, тогда ЕА может дать им шанс на ещё одну игру, потому что кроме денег им ничего не интересно. И тогда последним фейлом станет условный Mass Effect 6. Вот какие-то такие мысли.
Вопрос номер 4. Которая часть наполнения вселенной Массыча тебя больше интересует? Новые DLC, новости от разработчиков, фанарты, фанфики или что-то ещё тебя больше всего привлекает?
Новые DLC с хорошо проработанной историей, последнее (Citadel) на мой взгляд просто бомба, если что-то в этом духе ещё когда нибудь появится, я однозначно вцеплюсь в него когтями и пройду. Фанарты/фанфики, ну с натяжкой сюда можно вписать моды которые выходят для Mass Effect 3, это безусловно интересует меня даже больше, чем официальные DLC. Ну например Ark, который безумно круто переплетает Андромеду с Трилогией. Для меня это просто 10 из 10ти. Надеюсь, что будут ещё подобные проекты. Но, к слову, сомневаюсь, что подобные вещи стоит ждать для ремастера, и это ещё один камень в его огород.
Вопрос номер 13. Как так получилось, что ты живешь в Эстонии?
Самый скучный ответ, наверное. Родился тут. )
И 14, последний вопрос. Как состоялось знакомство со вселенной Масс Эффект?
Я всегда был поклонником научной фантастики и не особо научной, ну допустим, те же Star Wars. Хотя, кстати, тот же Star Trek меня абсолютно не цепляет Ну а после того, как первые минуты игры в первый Mass Effect затянули меня так, что я проиграл до 8 утра, я уже настолько сел на крючок, что он практически никогда больше не стирался с моего харда. Так же было и с другими играми, хотя к слову второй мне понравился сначала меньше всех, потому что мы там по сути бегаем за напарниками всю игру. Но сейчас я бы уже не сказал, что она чем-то хуже. Все три игры - это часть истории, в которую всегда приятно возвращаться. Не думаю, что в моей жизни будет момент, когда Mass Effect станет мне не интересен. Во всяком случае тот Mass Effect, который есть у нас сейчас.
Итак, вторая фаза окончена. Остался блиц-опрос. Правила просты — я задаю не совсем логичный или просто вопрос, ты отвечаешь первое, что придет в голову.
Ок.
Пивовары скатились?
Да.
— сцена, когда на Раннохе дредноут Жнецов открывает глаз и произносит: "Шепард....". — Продолжи, что хотел сказать Предвестник? (матерное продолжение бану не подлежит)
"чё ты доебался?" :D
ЗОЧЕМ? ВО ВСЁ? ПИХАТЬ? МОДЫ?!
Основных причины две - затем, что мододелы часто лучше понимают, что нужно игрокам, чем разработчики, а так же затем, что мы увеличиваем количество контента, мы получаем БОЛЬШЕ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ.
Действительно. (: Самый лучший день на Цитадели в твоем понимании?
Пьянка. Дружба, жвачка, юмор. Отношения между командой. Это всё делает очень тепло в груди.)
Искупление Левиафанов перед всеми расами Галактики — возможно ли оно?
Смотря что искуплением считать. Наверное, они могли бы помочь после уничтожения жнецов, но я думаю, они засядут в дальнем уголке и будут максимальо незаметно жить.
Итак, блиц на этом всё. Есть такая традиция на интервью — отгадывать составителей вопросов. Хочешь испытать свою интуицию? :)
Ну тут мне ооооочень сложно. Разве что есть подозрение лёгкое что "ЗОЧЕМ? ВО ВСЁ? ПИХАТЬ? МОДЫ?!" отЗаеса, но написание смущает.)) Может этоглавВрединаконечно.
Дя. Это главВредина. :)
Ну вот это единственное что я более менее могу угадать. Хотяяя.. про Раннох от Йожа (@Sutanis в нашей Каморке, прим. ред.)?
Нетъ.
Ну тада всё, сдаюсь.)
Раз так, то не буду мучать твои мозги дальше. Ну что ж. Интервью почти что подошло к концу. Хочешь что пожелать или порекомендовать нашим постояльцам и не только? :)
Не злите меня, говоря о том, что у мШепа неправильная озвучка. :E А если серьёзно, поскольку сообщество тематическое, могу пожелать не забывать про любимую вселенную и трезвыми глазами смотреть на ремастеры и новые игры. Не предзаказывайте котов в мешках, друзья-товарищи.
На этой ноте я завершаю второй выпуск MEU-интервью 2021. Надеюсь, вам очень понравилось данное чтиво. Всего вам наилучшего, трезвых глаз и помните - Ищезаяцъ уже ищет.
Эксперименты - это хорошо. Повторение всего, как было раньше точь-в-точь, не есть развитие. Новый интервьюер - новые правила. И думаю, ему решать, что делать с форматом. Помню, когда-то были те, кому не нравилось то, что MEU-Интервью переехало в Блог
Крутое интервью, только меня расстроил новый формат, который отбивает желание присылать вопросы для интервью, раз их могут просто не задать совсем. Раз вопросы есть, по моему мнению, нужно их задать все. Мастерство интервьюера в том и есть, чтобы провести разговор так, чтобы не затянуть и успеть спросить обо всем. Хотелось бы вернуть предыдущий формат интервью.